PostHeaderIcon Горизонтальные центрифуги с устройством ножевой выгрузки осадка

Горизонтальные центрифуги
Горизонтальные центрифуги

Фильтрующие центрифуги с ножевой выгрузкой осадка широко используются для разделения суспензий с мелко- и среднезернистыми частицами твердого вещества. Отстойные центрифуги с ножевой выгрузкой используются для выделения твердых веществ из тяжело поддающихся фильтрации суспензий.
Общим конструктивным признаком данного типа центрифуг является горизонтально расположенная ось вала ротора. Вал ротора вращается в подшипниках качения, которые установлены в станине центрифуги. Ротор приводится в движение электродвигателем. Электродвигатель соединяется с валом барабана клиноременной передачею. Питающая труба, механизм среза осадка и разгрузочный бункер смонтированы на передней крышке устройства.

Стандартный цикл работы фильтрующих центрифуг включает в себя:

•    Разделение суспензии, сопровождающееся образованием осадка.
•    Промывка осадка.
•    Центробежный отжим осадка.
•    Выгрузка осадка.
•    Регенерация фильтрующей перегородки.

Преимуществом центрифуг с механизмом ножевой выгрузки осадка является автоматизация всех рабочих процессов и непрерывность работы.

Недостатки данного типа центрифуг:

•    Трудности регенерации фильтрующих перегородок в случае разделения суспензий с нерастворимой фазой.
•    Измельчение частиц твердого вещества при срезе осадка.

Центрифуга «Ц-25» — полуавтоматическая одноопорная центрифуга

Ротор центрифуги изготовлен из малоуглеродистой оцинкованной стали. Днище центрифуги выполнено в виде диска, на котором имеется отбортовка периферии для соединения с обечайкой. В центре диска имеется отверстие. Обечайка крепится к днищу клепкой. Ступица ротора составляет единое целое с тормозным и приводным шкивами. Центрифуга оборудована резиновыми амортизаторами, которые находятся в центральной части корпуса. Амортизаторы регулируются крышкой, крепящейся к корпусу центрифуги с помощью болтов. Двигатель крепится к корпусу с помощью специального кронштейна. Данное техническое решение намного упрощает систему подвески двигателя по сравнению с центрифугами других типов. Тормоза у центрифуги – ленточные. Они сблокированы с крышкой кожуха установки. Открывание крышки вызывает отключение двигателя и срабатывание тормозной системы.

Комментарии запрещены.