PostHeaderIcon Проблемы организации ремонта шнековых центрифуг.

Многие из поставленных в свое время центрифуг функционируют уже по несколько десятков лет и их техническое состояние невозможно назвать удовлетворительным. Покупка сходного нового оборудования для большого количества предприятий сложна из-за его дороговизны. При этом даже имеющему данную возможность и заинтересованному в этом оборудовании предприятию доводится сталкиваться с нижеописанным обстоятельством: Производители похожей высокотехнологичной техники говорят, что продаваемая ими оснастка должна отработать не менее 20-30 лет, но при данном дают гарантийные обязательства не более 2 лет. На самом же деле практика указывает, что в трудных условиях интенсивного использования уровень износа главных узлов даже импортного оборудования может стать критичной уже через 8-10 лет.
Организации, обладающие этим оборудование, наряду с плановым техническим обслуживанием, через установленное время (2-5 лет), встречаются с нуждой решать вопрос его первого обстоятельного ремонта. В данном плане, как правило, все предприятия встают перед выбором, по какому из нижеперечисленных путей двигаться:
- совершать ремонт при помощи своей ремонтной службы,
- привлекать при ремонте собственными силами чужих подрядчиков для производства отдельных работ,
- целиком передать ремонт российской подготовленной сервисной организации или в сервисный центр предприятия-изготовителя в России,
- выслать оборудование для починки за рубеж на предприятие-изготовитель.

Комментарии запрещены.